Ассоциация женщин-лидеров бизнеса «Комитет 20»
Год основания — 2002
rus | eng

Программа 17-го форума «Женщины в современной экономике: стратегии и тактики развития бизнеса в эпоху перемен»

ГлавнаяО Комитете 20Программа 17-го форума «Женщины в современной экономике: стратегии и тактики развития бизнеса в эпоху перемен»

17-ый Форум 
«Женщины в современной экономике: 
стратегии и тактики развития бизнеса в эпоху перемен» 

ОРГАНИЗАТОР ФОРУМА: АССОЦИАЦИЯ ЖЕНЩИН-ЛИДЕРОВ БИЗНЕСА «КОМИТЕТ 20»

Форум проводится в рамках Всемирной недели предпринимательства и является итоговым событием проекта «Комитета 20» 2015 года «Менторинг (Наставничество) для развития женского предпринимательства».  

Проект осуществляется при поддержке Департамента по развитию малого и среднего бизнеса Минэкономразвития РФ и компании «ЭксонМобил».


19 ноября 2015

Место проведения: Марриотт Роял Аврора (ул. Петровка, дом 11),
залы «Петровский 2-3».

Время проведения: 9:30 – 17:30.

Вход только для зарегистрированных участников


Программа Форума полностью составлена на основе пожеланий участников Форума и основана на вопросах, заданных участникам в ходе подготовки Форума.

09:00 – 09:30

Регистрация участников Форума.

09:30 – 11:00

Вступление: формат проведения, участники, регламент, темы Форума.

  • Елена Федяшина, Руководитель Форума, Директор Ассоциации женщин-лидеров бизнеса «Комитет 20»

Первое пленарное заседание.


Доклады:

1. «Меры государственной поддержки малого и среднего бизнеса»

  • Перспективные направления развития и поддержки МСБ
  • Меры по поддержке социального предпринимательства
  • Планируются ли отдельные меры по поддержке женского предпринимательства и выделения его в отдельное направление поддержки
  • Меры по защите малого бизнеса от административных барьеров

Вероника Путилина, Заместитель Директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Министерства экономического развития РФ


2. «Надолго ли кризис?»   

  • Анализ текущей экономической ситуации
  • Перспективы развития бизнеса
  • Ситуация с валютным рынком.
  • Рынок труда (особенности и изменения в кризисный период)
  • Каким экономическим прогнозам следует доверять

Игорь Николаев, Директор Института стратегического анализа, Партнер ФБК Grant Thornton, профессор Высшей школы экономики


3. «Индекс ОПОРЫ RSBI: динамика бизнес - настроений компаний МСБ по итогам III квартала 2015 года»

  • Как предприниматели оценивают текущие условия ведения бизнеса, и каковы ожидания на IV квартал 2015 года?
  • Динамика ключевых показателей ведения бизнеса 2014-2015 гг: объем продаж, себестоимость производства, кадровые ресурсы, доступность инвестиций и финансирования
  • Отраслевая и региональная специфика бизнес - настроений

Мария Любимова, Директор Департамента финансовых и социально-экономических исследований MAGRAM Market Research


4. Приветственные слова Форуму:

  • Светлана Заславская, Советник по корпоративным проектам, «ЭксонМобил Раша Инк.»
  • София Азизян, Партнёр EY, Руководитель Кадровой стратегии EY в СНГ
  • Айсель Марданова, Заместитель генерального директора информационного агентства "АИДК, Член организационного комитета Международного форума-выставки "Руками женщины", г. Казань

5. «Итоги работы по проекту «Менторинг (Наставничество) для развития женского предпринимательства» в 2015 году. Факты, отзывы, благодарности…»

  • Елена Федяшина – руководитель проекта, Директор Ассоциации женщин-лидеров бизнеса «Комитет 20»

11:00 – 11:30

Кофе-пауза, общение.

11:30 – 13:00

Первая экспертная панель

 «Новая нормальность - что делать бизнесу?»

Современные тенденции и технологии развития бизнеса в текущих экономических условиях.

  • Инновационные пути развития бизнеса, новые профессии в эпоху перемен
  • Какие направления бизнеса будут востребованы в следующем году
  • Как выжить бизнесу в непростое время, какие технологии помогут минимизировать затраты
  • Что важно в это непростое время, продолжать развиваться или не рисковать лучше, сохранив при этом структуру
  • Современные технологии, помогающие эффективно вести бизнес (в сферах коммуникации, подведения итогов, анализа)
  • Как остаться на плаву в период кризиса, увеличить выпуск продукции, привлечь потенциальных покупателей, и выйти на уровень прибыли при увеличении затрат на сырье, но без повышения цен на конечный продукт
  • Как с помощью маркетинга найти новые центры роста прибыли даже в сложных экономических условиях.

Модератор:

  • Анна Белова, Почетный Председатель Ассоциации женщин-лидеров бизнеса «Комитет 20», профессор Высшей школы экономики, Член Советов директоров ПАО "Совкомфлот" и ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"

Эксперты:

  • Светлана Баланова, Генеральный директор компании IBS
  • Елена Старкова, Генеральный директор ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани"
  • Надия Черкасова, Член Правления, директор Департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ 24 (ПАО) (tbc)
  • Марина Малыхина, Генеральный директор, MAGRAM Market Research
  • Ольга Буч, Генеральный директор Ассоциации подрядчиков арктических проектов «Мурманшельф», Директор АНО "Центр управления проектами", профессор, гор. Мурманск
  • Наталья Грязнова, Директор, ООО «Технологии Управления», Председатель Ассоциации деловых женщин г. Калининграда
  • Елена Наталенко, Директор, ИП Наталенко, руководитель компании «Лапушка-малышка», лауреат конкурса «Деловая женщина», г. Калуга

13.00 – 14.00

Обед, общение.

14:00 –15.20

Вторая экспертная панель: «Управление изменениями в период неопределенности»

Модератор

  • Раиса Демина, Председатель Совета директоров группы компаний «Велком»

Темы, эксперты:

  • «Микрокредитование». 
    Где найти деньги, под какой %, условия кредитования МСБ» 
    Елена Фетисова, Главный исполнительный директор, АО «ФИНОТДЕЛ»
  • «Управление стратегией».
    Возможно ли выстроить стратегию в период кризиса, что подвергается изменению в первую очередь и что нельзя менять до последнего момента? Влияет ли размер компании на способность быстро меняться?
    Анна Белова, Почетный Председатель Ассоциации женщин-лидеров бизнеса «Комитет 20», профессор Высшей школы экономики, Член Советов директоров ПАО "Совкомфлот" и ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"
  • «Консалтинг МСБ» (малого и среднего бизнеса)
    Возможности для Start-up в непростой период и что для этого нужно.
    Олег Данилин, Генеральный Директор Группы Неман, руководитель практики финансового и инвестиционного консультирования, управления специальными ситуациями.

  • «Налоговая нагрузка, льготы для МСБ».
    Какие льготы и изменения для малого и среднего бизнеса, что ждет нас в 2016г.
    Надежда Орлова, управляющий партнер "ФБК-Право", адвокат
  • «Фермерство в новых условиях. Что изменилось?»
    Какие проблемы и достижения сегодня, в условиях санкций, высокого процента кредитования и т.п. Приоритеты сегодня. Что ожидает фермерство в следующем году»
    Светлана Преображенская, Директор Крестьянского-фермерского хозяйства «НИЛ», Заслуженный предприниматель "России", победитель конкурса «Заслуженный «Директор года».

15:20-15:50

Кофе-пауза, общение.

15:50 – 17:30

Третья экспертная панель: «Человеческий фактор и многое другое…»

ОТКРЫТАЯ ТРИБУНА: какие еще вопросы волнуют предпринимателей.

Экспресс-сессия: вопрос-ответ.

  • Как не ошибиться при выборе сотрудника и что делать, если все-таки ошибся
  • Как удержать ценных сотрудников в «не лучшие» времена для бизнеса
  • Как создать настоящую команду на малом предприятии
  • Как оставаться успешным предпринимателем не в ущерб семье и личному развитию
  • Возможности самореализации женщины в социальном предпринимательстве. Примеры успешных социальных предпринимателей
  • Как женщине-предпринимателю избежать эмоционального выгорания
  • Важность общения и новых контактов для профессионального роста и ведения бизнеса
  • Программы Наставничества как эффективный инструмент развития бизнеса
  • Вопросы обучения: где получить необходимые знания без отрыва от производства

Модераторы

  • Марина Олешек, старший вице-президент, руководитель Департамента по работе с персоналом АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»
  • Елена Федяшина, руководитель Форума и проекта Менторинг (Наставничество), директор Ассоциации женщин-лидеров бизнеса «Комитет 20»

Эксперты

  • Ольга Молина, директор по персоналу, Россия и Евразия, «АстраЗенека»
  • Сергей Голубев, Генеральный директор Фонда социальных инвестиций, руководитель Комиссии по социальному предпринимательству «Опоры России»
  • Екатерина Рудельсон, партнер, консультант, компания «Эгон Зендер»
  • Светлана Ланда, основатель Women’s Leadership Forum и Академии стиля жизни, бизнес коуч, ведущий российский эксперт по Life&Work Bаlance
  • Екатерина Иноземцева, генеральный директор «ОЖ - Территория осознанной жизни», со-основатель проекта #TheOstrov, автор книги «Стартап без купюр»

17:30-17:45

Подведение итогов, закрытие Форума