Ассоциация женщин-лидеров бизнеса «Комитет 20»
Год основания — 2002
rus | eng

Малыхина Марина Александровна

ГлавнаяО Комитете 20Члены управляющего советаМалыхина Марина Александровна

Малыхина Марина АлександровнаДолжность: Президент & CEO Агентство маркетинговых и социологических исследований MAGRAM Market Research

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:

Специализация: Маркетинговые и социологические исследования

Филиалы: Обширная сеть региональных представителей и партнеров MAGRAM MR охватывает всю территорию России и страны СНГ.

Дополнительная информация:
MAGRAM Market Research – одна из ведущих и активно развивающихся исследовательских компаний, которая специализируется на выполнении исследовательских проектов по заказу клиента. Мы предлагаем полный спектр исследований потребительских товаров, business-to-business исследования, изучение отдельных сегментов рынка с применением качественного, количественного подходов, а так же сбора и анализа вторичной информации. Обладая всем необходимым современным оборудованием, профессиональным коллективом исследователей-экспертов, обширной интервьюерской сетью, MAGRAM Market Research предоставляет весь объем услуг для получения необходимой маркетинговой информации, необходимой для ведения эффективного бизнеса. Компания MAGRAM Market Research занимает одну из лидирующих позиций на рынке маркетинговых исследований.

Развивая свою компанию и исследовательскую деятельность с целью более полного удовлетворения потребностей наших клиентов, мы постоянно стремимся совершенствовать свои продукты и услуги. В частности, для решения специализированных задач фармацевтического рынка и профессионального анализа медицинской проблематики, используя опыт и специальные знания команды Агентства, в MAGRAM Market Research создано и активно развивается специализированное направление «MAGRAM Medicus».

Деятельность «MAGRAM Medicus» охватывает рынок как рецептурных, так и ОТС- препаратов. Мы предлагаем нашим клиентам эффективные решения самых различных бизнес-задач: выявление потенциальной ниши на рынке, вывод нового препарата, ре-позиционирование брэнда, оценка объема рынка, сбор и анализ данных о конкурентных торговых марках внутри категории (потребление, осведомленность, приверженность потреблению), сбор и анализ данных о местах и частоте покупок, а также о мотивации потребителей, создание портрет целевой аудитории конкретных продуктов и многое другое.

В настоящее время мы также развиваем новое направление «MAGRAM Finance & Insurance» –исследования финансового и страхового рынков. Развивается специализация, связанная с автомобильной промышленностью. Мы продолжаем развивать нашу основную практику FMCG-клиентов.

16 февраля 2004 года мы переехали в новое отдельное здание в самом центре Москвы, в минуте от Садового кольца, и мы гордимся, что наша компания обладает теперь, пожалуй, лучшим на территории России и стран СНГ «умным домом» для проведения маркетинговых исследований, а также самыми технологически передовыми «фокус-лабораториями» для проведения качественных исследований. Кроме того, оборудование, инсталлированное в нашем новом офисе, позволяет решать самые сложные технические задачи: от цифровой онлайн-трансляции фокус-групп в любую точку мира.

В число наших клиентов входят:

Cadbury, MTV, Liggett-Ducat Gallaher, 3M, L’Oreal, Oriflame, Wimm-Bill-Dann, Xerox, Hewlett Packard, Johnson & Johnson, GM Автоваз, Альфа Банк, «Нижфарм», British Council, Campina, Лукойл, Мегафон, «Красный октябрь» и другие.

ИНФОРМАЦИЯ о Главе компании:

Образование:

Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Факультет Экономических и Социальных Наук

Основные шаги в бизнесе:

Марина А. Малыхина закончила Академию Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Факультет Экономических и Социальных Наук, несколько лет стажировалась и работала в США. Созданная ею в 1995 году компания MAGRAM Market Research специализируется на маркетинговых исследованиях по заказам "голубых фишек" российского рынка, являясь одним из лидеров среди маркетинговых агентств России в области количественных и качественных исследований. Возглавляемая Мариной А. Малыхиной компания MAGRAM Market Research отличается постоянным внедрением инновационных подходов к маркетинговым исследованиям и обладает одной из наиболее разветвленных и профессиональных исследовательских сетей в России и СНГ.

Участие в общественных организациях:

  • Член ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research);
  • Активно сотрудничает с Коалицией по Защите Прав Интеллектуальной Собственности;
  • Председатель Комитета по маркетингу Американской Торговой Палаты в Москве.
  • Член и соучредитель «Комитета 20ти» (ассоциация женщин-лидеров бизнеса).


| Все члены К20 |